Маркировка дисков

Замена дисков – дело достаточно обыденное и может иметь, как исключительно эстетические причины, так и быть связано с необходимостью, вызванной деформацией или повреждениям. Однако важным моментом является правильный выбор диска по параметрам, и речь не только о диметре. Независимо от типа дисков – стальные или легкосплавные – все они имеют стандартную маркировку, и автовладельцу лишь остается научиться правильно её «читать».

Мы предлагаем рассмотреть расшифровку маркировки автомобильных дисков на конкретном примере: 8.5Jx18 H2 5x120 ET20 d74.1.

Расшифруем каждый из параметров этого примера маркировки:

1. 18 – параметр, демонстрирующий диаметр данного диска в дюймах (D).

2. 8.5 – параметр, обозначающий ширину диска в дюймах (W).

3. ЕТ20 – демонстрирует вылета диска, измеряется в миллиметрах, в данном случае маркировка демонстрирует вылет диска в 20 мм. Как рассчитывается вылет диска? – Для расчета потребуется расстояние между осью симметрии диска и привалочной плоскостью диска, то есть плоскостью, которой этот диск прижимается к ступице. Производителями рассчитываются оптимальные показатели этого параметра для каждой модели автомобиля. Допускается изменение параметра в диапазоне не более 5-7 мм. Соблюдение рекомендуемых производителем параметров гарантирует безопасное расположение диска в колесной арке.

4. 5х120 – параметр обозначает количество посадочных болтов диска и диаметр, на котором выполнено их расположение. Данная маркировка говорит о том, что диск имеет 5 посадочных болтов, а диаметр расположение, имеющий также обозначение PCD, составляет 120 мм. Почему важно соблюдать точные показатели PCD при выборе новых дисков? Отклонение даже в пару миллиметров в итоге приведет к тому, что только один посадочный болт будет затянут правильно и полностью. Остальные болты будут иметь перекос. Результат – неполная посадка колеса на ступицу, не полностью закрученные гайки будут постепенно раскручиваться, а во время езды колесо будет «бить».

5. d74.1 – параметр, демонстрирующий нам диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметра, а сам замер осуществляется со стороны привалочной плоскости. Выбирая диск можно столкнуться с ситуацией, когда производители легкосплавных дисков делают этот диаметр немного больше, добавляя таким образом универсальность диску. Чтобы обеспечить надежность крепления и исключить вибрации в таком случае используются центровочные (переходные) кольца.

6. Н2 – этот параметр характеризует тип конструкции кольцевых выступов на посадочных полках обода, которые называются хампами. Существующие варианты конструкций хампов: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

7. J – обозначение, демонстрирующее информацию о типе конструкции бортовых закраин обода диска. Варианты конструкций - J, JJ, K, JK, B, P и D.

 

Специальные предложения

В сети магазинов ЕвроШина действуют спецпредложения

Новости

2018-10-09
При покупке комплекта шин проведем диагностику сход-развала бесплатно!

2017-09-18
Запишись на шиномонтаж!

2017-07-21
Шок- цена на минимойку Blue Clean AR-116 Annovi Reverberi - 4990 рублей!

Вакансии

В шинно технический центр ETYRE требуются на постоянную работу сотрудники в монтажно-техническую зону.

Сервисный центр

Логотип

© 2011—2018 «Еврошина»
Автомобильные шины, колесные диски и шиномонтаж.

Центры Еврошины в Твери:

г. Тверь, Бопьшие перемерки, д. 84
г. Тверь, Краснофлотская наб., д. 17

Эл. почта: tver-shina.ru@ya.ru

Cоздание сайтов — ИНПРОЕКТ

Запись на шиномонтаж