Артикул: 11918
Производитель: Bridgestone
Шипы: нет
Run-Flat: нет
Модель: 185/60 R14 82S BLIZZAK VRX
Размер: 185/60R14
Сезон: зима
Нет описания.
Александр Шкатулин
За: Прочная , тихая , держит дорогу на любом покрытии.
Против: не выявлены , очень нравится
Согласных/несогласных: 0/0
Оценка:
Использовал два сезона , до этого года три на revo gz. Из липучек - лучшая по цене качеству Очень тихо , по сравнению с предыдущей моделью revo gz, проявилась колейность , иногда но подшвыривает из за ее острых углов, но в снегу стала рыть здорово , можно не боятся нырять в сугроб :) Кто пишет что не понравилась и тп - считаю что нужно осознавать что это липучка и физика есть физика. Рекомендую!
мудрый михаил
За: асфальт сухой и мокрый, тишина, хорошая прогнозируемость в критических ситуациях
Против: скользит на льду))
Согласных/несогласных: 1/0
Оценка:
живу в СПб, до этого ездил только на шипах, купил 205/60 r15 на Октавию 1,8Турбо и ни разу не пожалел . по городу ездить очень приятно, тихо и мягко, по асфальту едешь вообще сказка, как летняя летом. по снегу и льду скользит , при старте шлифует постоянно, но шлифовали ВСЕ, проблема в двигателе)) при скольжении по снегу передом или задом машина чувствуется ОЧЕНЬ хорошо , страшно не становится, занос как плавно начинается так плавно и заканчивается. добавляет небольшой интерес к зимней езде не в ущерб безопасности. живу за городом , по утренней трассе проблем не возникало, едет как влитая хоть 180, главное педаль газа не отпускать да рулём не крутить как полоумный. В сильные дебри не забирался но сколько езжу не застрял ни разу. Боковины крепкие, за все время ни одного прокола и грыжи. Сделана в Японии. При каждодневном пробеге 100-200км Перед. меняю каждый сезон. при минимальном протекторе сцепление с дорогой изчезает. Зад продержался второй сезон и выглядят как новые.
Леус Лев
За: Все преимущества фрикционной шины для зимы присутствуют в лучшем их виде, изготовлено в Японии.
Против: Ресурс
Согласных/несогласных: 7/3
Оценка:
Прочёл много отзывов об этой шине. Пользую VRX два сезона. Ежегодные пробеги 60 К .( Мишлен летом) В сказки про износостойкость верить не надо . За сезон при зимнем пробеге 20-30 К км в реальности 50-60:% протектора на ведущих колесах исчезает. Так что новый сезон начинался с покупки пары колес ещё с 8 мм протектором . В этом году на зиму возьму другого изготовителя. 30.11.15 г . После очередного сезона 15-16 г. на VRX мнение о том, что эта резина на один сезон -- не изменилось. Минусовщикам посылаю лучи поноса, но в нашем регионе ( ЮФО) где гольный асфальт всю зиму, а немного снега на пару недель -- за сезон половины протектора как не бывало. Не понимаю, как граждане умудряются ездить на ней по три сезона , может у них километраж за год 5 тысяч пробега. Я дистрибьютор ,постоянно езжу по контактам своих торговых агентов, и 1000 км в неделю -- для меня, как "сказать добрый вечер". Корыто 21124 , радиус14. Повторюсь ещё раз , хоть залейте меня своей минуснёй -- прекрасная зимняя автошина , с малым ресурсом.При больших зимних пробегах преимущественно по асфальту , ведущие колеса - минус пол-протектора за 30 тыков зимы , ведомые ( предварительно перекочевавшие спереди на зад) -- в остатке 2-3 мм .
Толмачев Алексей
За: Сцепление, устойчивость
Против: Не заметил
Согласных/несогласных: 3/0
Оценка:
До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт - влетал на трассе в несколько хороших ям - резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
Kuznetsoff Alexey
За: Тихая ровная резина, все отлично в первые два сезона.
Против: Машину болтает в колее, но это скорее просто сигнал, что пора заменить покрышки
Согласных/несогласных: 2/1
Оценка:
Это была самая недорогая липучка, которая была в магазине на момент покупки в 2013 году (не рассматриваю российские и китайские модели) и первая липучка, которую я вообще использовал. За время использования я катался и по московским снегопадам и по снегопадам на трассе и просто зимой по трассе и в городе - много. И могу совершенно точно сказать, что резина устраивает более чем полностью. За все время эксплуатации этой резины ни разу нигде не застревал и АБС сработала пару раз всего - по весеннему льду на растаявшем и снова замерзшем асфальте (второй раз чуть не проехал светофор (: ).
Александров Максим
За: Комфорт, управляемость
Против: Пытаюсь вспомнить, но ни разу не подводила
Согласных/несогласных: 3/0
Оценка:
На моей Алмере 185/65/14 уже 4 сезона, 90% город, остальное трасса. Абсолютно доволен. Качество исполнения отличное (маде ин Джапан:) По снегу гребет, по наледи может, во дворах никогда не буксовал, управляемость, комфорт, тишина... Ни разу не пожалел о выборе. Всем знакомым советую, а мне еще на пару сезонов должно хватить)
salieri elia
За: Тихая, стабильная.
Против: Если съехать с асфальта, злая "Белшина" будет на порядок лучше.
Согласных/несогласных: 5/3
Оценка:
195/65 R15 (задний привод с LSD) Резина внушает колоссальную уверенность на трассе. 1. На скоростях чуть выше 200 (от гололеда при температуре -25, до слякоти при +5) каких-либо проблем не возникало. 2. По снежной каше (глубина 5-10 см) относительно спокойно можно ехать до 110-120. Обгоны со сменой полосы под легкий сброс газа вообще не вызывают никакого беспокойства (даже пересекая более плотные слои каши). 3. Сплошной лед (каток) вообще без шансов. Не более 40 км/ч в условиях города (торможения средней паршивости, а вот снос поймать очень легко). Возможно поможет снижение давления, но я всю зиму проездил в трассовом варианте - 2.4 атм. 4. Стандартная проблема заезда на ледяную горку при температуре выше -10. 5. Лучше даже близко не попадать в ситуации, когда придется экстренно тормозить на скользком покрытии с АБС. Чудес не будет. После одного сезона передние шины вообще не изношены. По задним не скажу, ибо было очень много пробуксовок на мокром асфальте. Визуально все в порядке. Резюмируя, могу смело рекомендовать эту резину для крупных городов средней полосы. Естественно относится к указанной выше размерности, заднему приводу, прямым рукам и ясной голове.
Аноним
За: Тихая, мягкая, абсолютно адекватная.
Против: В снежной каше как то не очень.
Согласных/несогласных: 7/0
Оценка:
Моя первая липучка. Хоть и говорят, что липучка не для льда, но я заметил обратный эффект. Там где люди на шипах пыжаться, чтобы проехать, я закатываюсь вообще без пробуксовки. По глубокому (естественно по относительно глубокому, не по сугробам пробовал) снегу напротив, идет туго, но все-таки идет.
Блюменкранц Алексей
За: Тихая, не дубеет, езда предсказуемая.
Против: -
Согласных/несогласных: 6/0
Оценка:
Использую резину первый год. Машина на данной резине предсказуема - это главное. На льду трогается, в снегу не тонет, тормозит так, как положено на соответствующем покрытии (без волшебства и без неожиданностей). Тихая, кажется тише летней. Мягкая настолько, что в плюсовую температуру машина плывёт. В минусовую становится самое то! Минусом этот эффект не считаю (липучка есть липучка). Резиной доволен. Рекомендую.
Орлов Мухаммад
За: Тихая, износостойкая, послушная, надежная, комфортная, одним словом - великолепная
Против: Не обнаружил
Согласных/несогласных: 4/0
Оценка:
Езжу на ней уже третью зиму, не сказать что езжу аккуратно, бывало залетал в ямы с острыми краями асфальта так, что не удивился бы если бы колесо даже оторвало, а этой резине вообще пофиг, никаких грыж) + гонял по заснеженной дороге в городе(спешил), друзья были удивлены такой управляемостью) да че там, я и сам был удивлен) на льду плывет, но я по льду не езжу, по этому и взял липучку)
В сети магазинов ЕвроШина действуют спецпредложения
2017-09-18
Запишись на шиномонтаж!
2017-07-21
Шок- цена на минимойку Blue Clean AR-116 Annovi Reverberi - 4990 рублей!
2017-06-08
Новая услуга от компании Еврошина - заправка автокондиционеров.
© 2011—2023 «Еврошина»
Автомобильные шины, колесные диски и шиномонтаж.
Cоздание сайтов — ИНПРОЕКТ